Research

Если Вы производите товары или услуги, основные потребители которых – молодежь, специалисты MediaStreet Group (MSG) предлагают Вам проведение полного спектра исследований интересующей Вас аудитории. В зависимости от поставленных задач возможно проведение опросов, фокус-групп, тестирования рекламных сообщений, иные количественные и качественные исследования. Вы получите точные, достоверные данные и сможете увеличить продажи на основе полученной информации.

К Вашим услугам профессиональные специалисты по рекламе, маркетингу, социологии, ведущие фокус-групп, интервьюеры, постоянно работающие с молодежной аудиторией. Благодаря такой специализации MediaStreet обеспечивает получение исчерпывающих данных, снижает вероятность искажений и ошибок во время проведения исследований. Участники исследований отбираются по специально разработанной методике, поэтому среди респондентов нет случайных людей.

Когда нужны исследования?

  • При разработке новых товаров и услуг исследования помогают определить наличие спроса на новое предложение, правильно позиционировать товар на рынке, найти эффективную стратегию рекламного продвижения.
  • До начала рекламной кампании исследования помогают выбрать наиболее эффективные маркетинговые программы, протестировать рекламные макеты, упаковку товара.
  • При сокращении спроса на товар или услугу исследования позволяют определить причины падения спроса, найти пути для исправления ситуации, увеличить долю на рынке за счет модификации товара или услуги или способов их продвижения на рынке.
  • Для решения иных задач, таких как поиск новых ниш на рынке, ребрендинга компании, работающей с молодежью, тестирования новых маркетинговых программ.

Как проводятся исследования?

Вы ставите задачу, которую необходимо решить при помощи исследований. Специалисты MediaStreet предлагают оптимальные способы получения нужной информации, готовят все необходимые материалы (опросные листы, анкеты, инструкции для интервьюеров), осуществляют отбор участников для исследования, сбор и обработку первичной информации. По итогам работы Вы получаете подробный отчет с результатами исследований.

Заказ исследований

Если Вас интересует проведение опросов, фокус-групп или других исследований молодежной аудитории, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам MSG по телефону +7 (495) 2210844 или отправьте заявку на адрес электронной почты info@​mediastreet.​ru. Специалисты компании будут рады ответить на Ваши вопросы и предоставить всю необходимую информацию по интересующим Вас услугам.