29.05.2010

Old Spice в ВУЗах России

1/3
Где найти настоящего мужчину, которому крайне необходим Old Spice!?!

Ответ прост — в ВУЗах из программы MediaStreet Group!

В мае-июне компания MediaStreet по заказу агентства «Ай-Ти-Эм» разместит постеры формата А1 с рекламой бренда Old Spice компании P&G. В рекламной кампании задействованы 3 различные концепции макетов под одним лозунгом «Да, я настоящий мужчина!». По мнению Old Spice, настоящие мужчины не читают инструкции, не любят мыльные оперы и не стесняются петь в душе.

В адресную программу вошли более 150 крупнейших учебных заведений, где преимущественно преобладает аудитория мужского пола, те самые настоящие мужчины, выбирающие для себя только Old Spice.

Размещение началось в 15 крупнейших городах, таких как: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Красноярск и т.д. Суммарный охват аудитории в институтах технических, гуманитарных, инженерных факультетов составил более 4-х миллионов человек.

Источник: MSG