30.05.2012

Желтые стулья Lays

Посидели на призах!

В конце учебного года, в преддверии Euro-​2012 в 40 крупнейших ВУЗах столицы стартовала масштабная рекламная кампания чипсов Lays. В каждом учебном заведении по заказу рекламного агентства Code of Trade были установлены брендированные трибуны-лавки со встроенными Wi-​Fi роутерами. Каждый студент, находящийся в зоне действия бесплатной Wi-​Fi сети, получал уникальную возможность зайти на промо сайт «Стадион Призов» и принять участие в розыгрыше более 100 000 призов. На сайте можно было найти приставки xBox, смартфоны Alcatel, ноутбуки и планшеты, фотоаппараты, MP3-​плееры, беспроводные наушники, разнообразные подарки от партнеров акции МТС, Puma, Odnok​lass​niki​.ru, а также коллекционные призы от Lay’s и Андрея Аршавина.

Большая часть потребителей чипсов Lay’s, Cheetos и сухариков Хрусteam – студенты, которые как правило проводят много времени в Интернете и активно общаются между собой. Поэтому важно было создать у них интерес и привлечь к акции как можно больше внимания, другими словами – мотивировать студенческую аудиторию к участию в промо. Мы как лидирующий игрок рынка ВУЗовской рекламы предложили оптимальное решение – разместили в холлах московских вузов желтые стадионные кресла с бесплатным wi-​fi. При подключении к сети, первая страница, которая открывается – это конечно сайт www​.sta​dion​pri​zov​.ru. Наши трибуны-лавки органично вписались в интерьеры многих ВУЗов.

Как показала статистика посещаемости Wi-​Fi сети за месяц, количество переходов на промо сайт клиента перевалило за 1.5 млн уникальных посетителей, а это те самые люди, которые хотя бы раз зашли на сайт клиента и как мы предполагаем не остались без замечательного приза.

Источник: MSG